Управление ценой в заявке

Теперь вы можете управлять параметром Цена на всех шаблонах. В данной статье мы расскажем, какие возможности таит в себе настройка этого поля в карточке домена и зачем нужно ограничение цены в заявках.

Как настроить поле Цена

 

От параметра Цена зависит, сможет ли покупатель в заявке сразу указать цену, за которую он готов купить ваш домен. Это позволит сэкономить время на рассмотрение запросов, не подходящих по ценовому цензу.

 

Чтобы Цена отображалась в созданных вами шаблонах, выберите нужный шаблон в разделе Конструктор шаблонов и установите слайдер напротив пункта Отображать поле цена в положение Да:

 

Поле Цена для других шаблонов настраивается в разделе Настройки. Чтобы включить его, поставьте флажок в строке Поле цена в заявке и нажмите кнопку Сохранить внизу:

 

Так же управлять отображением поле "Цена" можно в настройках каждого в отдельности домена.

 

Настройки домена. Поле "Цена в заявках"

 

Ограничение цены в заявке

 

В этой же строке вы можете задать ограничение цены в заявке. Если вы не установите лимиты, вам будут приходить заявки с любыми суммами в заявках. Чтобы включить ограничение цены, укажите  минимальную цену и/или процент от цены домена, нажмите Сохранить внизу, и заявки, не удовлетворяющие ограничениям, приниматься не будут:

7.2

Если при заполнении заявки покупатель введет цену, не отвечающую ограничениям, в углу экрана отобразится сообщение об ошибке “Минимальная цена предложения установленная владельцем домена”:

7.3

 

Логика ограничения цены в заявке

 

Нижняя граница - минимальная сумма, которую может предложить покупатель, оставляя заявку на ваш домен. Ее можно задать несколькими способами:

 

  • Укажите минимальную фиксированную цену доменов. Например, минимальная цена - 5000 (см. скриншот выше). Покупатель сможет отправить заявку на домен, если поставит цену не менее 5000.

 

Если цена домена меньше минимальной фиксированной цены, нижняя граница начинается с цены домена. Например, минимальная цена 5000, цена самого домена 3000. Тогда наименьшая цена, которую может предложить клиент, - 3000.

 

  • Укажите процент от цены домена. На скриншоте: 50 %. В таком случае нижняя граница предложения будет составлять 50% от цены домена, если она указана. При цене домена 3000, наименьшая цена предложения будет равна 1500 (3000 * 50 / 100). Если цена домена не указана, ограничения по наименьшей цене предложения не будет.

 

  • Укажите и минимальную фиксированную цену и процент от цены домена. Тогда при каждом отдельном обращении будут сравниваться два этих показателя и нижняя граница будет начинаться с наименьшего числа из этих величин. Например, минимальная цена 5000, процент 50 %, цена домена 12000. Минимальная цена предложения - 5000. Рассмотрим другой вариант: минимальная цена 5000, процент   50 %, цена домена 8000. Тогда наименьшая цена предложения - 4000.